5 вопросов, на которые астролог ответить не может

1. Что мне делать? 
Астролог может составить точный прогноз, рассказать о причинах проблем и способах их решения. Но отвечать на вопрос: «Что делать?» придется самостоятельно. 

2. Буду ли я счастлива (мои дети, мой муж)?
С помощью астрологии можно определить ваш темперамент, характер, таланты и способности. Можно узнать о перспективах в карьере, финансах, личных отношениях. Но, к сожалению, даже самые лучшие прогнозы, даже самые радужные перспективы не означают, что человек будет ощущать себя счастливым и удовлетворенным.

3. Когда я встречу свою настоящую ЛЮБОВЬ (вторую половинку, идеального партнера)?
Астролог может определить вероятный период начала романтических отношений. Может описать наиболее подходящего для вас партнера – его характер, внешность, возможную профессию. Но будет ли это настоящая любовь, или продолжительный роман, или просто интрижка – это уже зависит от вас.
4. Мой сын встречается с девушкой (с одной дурой). Они абсолютно друг другу не подходят. Как им объяснить, что они вообще не совместимы?
Есть категория вопросов, на которые сложно ответить. С моральной точки зрения. Это один из них.

5. Кем я был в прошлой жизни?
На эту тему можно построить астрологическую гипотезу. Можно пофантазировать. Но достоверно ответить, и самое главное, проверить точность ответа нельзя.

Комментарии

Популярные сообщения