Брак и натальные индикаторы брачных ситуаций (часть 2)

Предсказательная астрология

Классические натальные индикаторы брачных ситуаций:
  • Аспекты к Солнцу и от Солнца на женской карте или к Луне и от Луны на мужской карте.
  • Аспекты, складывающиеся по отношению к правителю седьмого дома.
  • Планеты в седьмом доме и их аспекты.
  • Пересечение в седьмом доме указывает на множество браков.
Отношения между правителями первого и седьмого домов, либо натальные, либо
сложившиеся в прогрессии, показывают, как клиенты проявляют себя в партнерских отношениях и в чем они нуждаются. У меня была клиентка, у которой правители первого и седьмого домов в результате прогрессии оказались в квадратуре. (Ее Асцендент был в Стрельце, поэтому куспид ее седьмого дома оказался в Близнецах. Когда она пришла на консультацию ко мне, ее продвинувшийся Меркурий оказался в Близнецах, образовав квадратуру с Юпитером в Рыбах. Меркурий — естественный правитель Близнецов, а Юпитер — естественный правитель Стрельца.) Я обнаружила, что у нее в перспективе свадьба. Я посоветовала ей подождать, потому что на тот момент ее прогрессии не поддерживали этот союз. Тем не менее она не послушалась. Она получила кольцо и назначила дату бракосочетания, но из-за того, что ее правители находились в перпендикуляре друг к другу, свадьба так и не состоялась. Для меня это было очень интересный  тест. Я была близка с этой женщиной, и поскольку приглашения были разосланы, оркестр — нанят и все, казалось, было «намази», я продолжала повторять моему мужу: «Я просто не понимаю. Я не собираюсь покупать новое платье ранее второй недели сентября». Так вот, то полнолуние дало толчок прогрессии, и дело кончилось тем, что они разорвали помолвку. Я очень им сочувствовала, но мне не пришлось сжигать свои книжки по астрологии.
Связь между Солнцем и Луной иллюстрирует, как в каждом клиенте сочетаются женское и мужское начала. Она показывает, как клиент ведет себя в партнерстве, но не обязательно указывает на количество браков. Связь Венеры и Марса не менее важна, потому что они — естественные правители первого и седьмого домов. Они указывают на потребность клиента в нежной привязанности и на то, способствует любовь исполнению желаний клиента или нет.

Марс на женской карте так же указывает на тип мужчин, которых она будет привлекать, а Венера на мужской карте укажет на подходящую для него женщину.

Кэрол Рашмен Искусство предсказательной астрологии

Комментарии

Популярные сообщения